Радиально-упорные шариковые подшипники
Назначение и принцип работы Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные вдоль оси подшипника. Это означает, что они особенно пригодны для восприятия комбинированных нагрузок. Они эффективно справляются с нагрузками как вдоль, так и поперек оси вращения.
Основные элементы конструкции:
- Внутреннее кольцо - обеспечивает крепление на валу
- Тела качения (Шарики) - служат элементами качения
- Сепаратор - формирует отдельные ячейки для каждого шарика
- Уплотнения - защищают от загрязнений
- Наружное кольцо - формирует внешнюю границу подшипника
- Универсальность - предназначены для работы с разнообразными нагрузками, как радиальными, так и упорными.
- Высокая точность - обеспечивают высокую точность и плавность вращения вала, что важно в прецизионных машинах.
- Долговечность - могут прослужить долгое время при правильном обслуживании.
- Эффективность - минимизируют потери энергии из-за трения благодаря использованию шариков.
Радиально-упорные шариковые подшипники играют ключевую роль в обеспечении надежной работы многих машин и механизмов, где необходима передача нагрузок и вращение.
CRM-форма появится здесь