Время работы
Пн-Пт: 09.00 -18.00

Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Однорядные радиально-упорные подшипники — это элементы качения, предназначенные для компенсации как радиальных, так и осевых нагрузок при высоких скоростях вращения. Они широко применяются в машиностроении, станкостроении и промышленном оборудовании.  Главное отличие от радиальных подшипников заключается в смещении дорожек качения по оси, что позволяет воспринимать комбинированные нагрузки.

Преимущества

  • Высокая нагрузочная способность
  • Универсальность применения
  • Возможность работы на высоких скоростях

Угол контакта играет важную роль в определении грузоподъемности. Больший угол контакта позволяет воспринимать более высокие нагрузки.

Однорядные подшипники могут устанавливаться как одиночно, так и парами (дуплексно). Существует три основных схемы монтажа:

  • Схема «О» — пересечение линии нагрузки на значительном расстоянии
  • Схема «Х» — схождение линий нагрузки к оси
  • Схема «Т» (тандем) — последовательная установка

При выборе подшипника необходимо учитывать тип и величину нагрузок, скорость вращения и условия эксплуатации.

CRM-форма появится здесь